Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Территория детского сада имеет  (4 игровых участка, с прогулочными верандами , спортивную площадку, зону для обучения детей ПДД,)

Прогулки, игровая деятельность, самостоятельная двигательная активность.

Спортивная площадка – физкультурные занятия, тренировки, спортивные игры и упражнения.

Обеспечение безопасных условий

  • Для спортивных и подвижных игр на участке;
  • Природоведческой деятельности;

Занятий, досугов, праздников;

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Информация об условиях питания воспитанников Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19 «Родничок» Левокумского муниципального округа Ставропольского края

Организация питания в дошкольной организации осуществляется в
соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами
Сан ПиН № 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно эпидемиологические требования к
организации общественного питания населения».
Основные принципы организации питания в ДОУ:
 Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
 Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых
веществ.
 Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих
сбалансированность рациона.
 Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов,
направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также
высокие вкусовые качества блюд.
 Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки
культуры приема пищи. 
 Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим
состоянием пищеблока осуществляется медицинским работником ДОУ.
 Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольного учреждения
соответствует требованиям СанПиН: питьевой, световой и воздушный
режимы соответствуют нормам.
  В детском саду питание организовано в групповых комнатах. В каждой
групповой имеется помещение в которую помощник воспитателя приносит
готовую продукцию уз пищеблока, осуществляет раздачу блюд для детей, где
моет посуду.
Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на
100% укомплектован кадрами. Работники пищеблока аттестованы и своевременно
проходят санитарно-гигиеническое обучение.
Помещение пищеблока детского сада размещается на первом этаже, оснащен
всем необходимым технологическим оборудованием.
Цех готовой продукции. Где имеются, две электрические плиты, , стеллаж для
посуды,  вытяжка, столы, холодильник для суточных проб, весы для
взвешивания готовой продукции и выдачи её на группы. Для организации
питьевого режима и выдачи кипяченой воды на группы имеется:
емкость для кипячения воды.
Три складских помещения для хранения продуктов, весовая для выдачи
продуктов со склада для приготовления пищи.
.

Транспортировка пищевых продуктов осуществляется специальным
автотранспортом поставщиков.
  Имеется утвержденное руководителем меню, утвержденный график приема
пищи. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что
обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая
пища выдается только после снятия пробы заведующим и соответствующей
записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Так же утверждается график
выдачи пищи на группы. Организация питания постоянно находится под
контролем администрации. Ежедневно в каждой группе на информационных
стендах для родителей вывешивается меню.
 В детском саду организовано 3-х разовое питание.  В рацион питания ДОУ
включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные
продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия,
хлеб, крупа и др.
В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и
растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо),
включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям
предлагаются молочные и овощные блюда, выпечка. Ежедневно в меню
включены овощи вареном и тушеном виде.

Осмотр детей, консультации   медсестры.

  • профилактические осмотры детей,
  • оздоровительная работа с детьми,
  • прививки,
  • профилактические мероприятия,

санитарно-гигиенические мероприятия: обследование один раз в год;

Наличие оборудованных объектов спорта

Стиральная машина автомат, утюг

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных библиотек

Документы отсутствуют

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Документы отсутствуют

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутствуют

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie